Доставка и оплата

Оплата

— Как я могу оплатить заказ?

Оплату заказа можно произвести банковской картой на сайте или курьеру при получении – картой или наличными.

— Безопасно ли оплачивать заказ на сайте?

Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК».

К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, Платежная система «Мир».

Услуга оплаты через интернет осуществляется в соответствии с Правилами международных платежных систем Visa, MasterCard и Платежная система «Мир» на принципах соблюдения конфиденциальности и безопасности совершения платежа, для чего используются самые современные методы проверки, шифрования и передачи данных по закрытым каналам связи. Ввод данных банковской карты осуществляется на защищенной платежной странице АО «АЛЬФА-БАНК».

На странице для ввода данных банковской карты потребуется ввести номер карты, имя владельца карты, срок действия карты, трёхзначный код безопасности (CVV2 для VISA или CVC2 для MasterCard). Все необходимые данные пропечатаны на самой карте. Трёхзначный код безопасности — это три цифры, находящиеся на обратной стороне карты. Далее вы будете перенаправлены на страницу Вашего банка для ввода 3DSecure кода, который придет к Вам в СМС. Если 3DSecure код к Вам не пришел, то следует обратится в банк, выдавший Вам карту.

Случаи отказа в совершении платежа:

  • банковская карта не предназначена для совершения платежей через интернет, о чем можно узнать, обратившись в Ваш Банк;
    o недостаточно средств для оплаты на банковской карте. Подробнее о наличии средств на банковской карте Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;
  • данные банковской карты введены неверно;
  • истек срок действия банковской карты. Срок действия карты, как правило, указан на лицевой стороне карты (это месяц и год, до которого действительна карта). Подробнее о сроке действия карты Вы можете узнать, обратившись в банк, выпустивший банковскую карту;

По вопросам оплаты с помощью банковской карты и иным вопросам, связанным с работой сайта, Вы можете обращаться по следующим телефону: +7(495)788-48-89.

Предоставляемая вами персональная информация (имя, адрес, телефон, e-mail, номер банковской карты) является конфиденциальной и не подлежит разглашению. Данные вашей кредитной карты передаются только в зашифрованном виде и не сохраняются на нашем Web-сервере.

— Как я получу чек?

При безналичной оплате мы отправим вам счёт и чек на указанный при заказе email. Если вы захотите оплатить заказ при получении – чек вам выдаст курьер.

Доставка

— Минимальная стоимость заказа?

Минимальная стоимость заказа составляет 1000 рублей без учета стоимости доставки.

— Как вы обеспечиваете сохранность доставляемых блюд?

Доставка осуществляется на автомобилями, оснащенными термоконтейнерами с поддержкой температурного режима, что предотвращает размораживание блюда от ленты производства и до вашего порога.

— Доставляете ли вы в Подмосковье?

Доставка осуществляется в пределах МКАД. Дальняя доставка (в пределах ММК) обсуждается индивидуально, по телефону +7(495)788-48-89.

— Когда я смогу получить свой заказ?

Доставка осуществляется ежедневно.

— Сколько стоит доставка?

Заказы до 3000 руб. —  стоимость доставки составляет 300 руб.
Заказы от 3000 руб. и заказы от 20 кг – доставка бесплатная.

— Как мне перенести дату доставки?

Свяжитесь с нами по телефону +7(495)788-48-89 и мы скорректируем время с учётом ваших пожеланий.

— А можно изменить адрес доставки?

Да, свяжитесь с нашей службой поддержки по номеру +7(495)788-48-89 для внесения изменений.

— Могу ли я выбрать временной интервал доставки?

Да, при оформлении заказа вы сможете выбрать наиболее удобное для вас время дня из предложенных трёхчасовых интервалов.

— Можно ли забрать заказ самостоятельно?

Наш сервис ориентирован на экономию вашего времени и сохранение качества продукта, доставка осуществляется с помощью специальных автомобилей, сохраняющих температурный режим, необходимый для наших замороженных блюд.

— Что делать, если я не смог встретить курьера?

После предварительного звонка курьер может ожидать вас до 15 минут, если за это время он не успеет до вас дозвониться, то заказ будет возвращён на склад, а повторная доставка обойдется вам в 500 рублей. /p>

— Мне привезут такое же блюдо как на фотографии?

Блюда доставляются в индивидуальной одноразовой пищевой упаковке. Фотографии блюд на сайте являются вариантами сервировки блюд после приготовления их в соответствии с описанием.

— Как вернуть товар?

Возврат осуществляется согласно разделу 6 Пользовательского соглашения.